Задача
Проектирование онлайн магазина (разработка удобной мобильной версии) для автомобилистов, где можно быстро купить шины и диски (даже новичкам) и который смог бы решить большинство проблем пользователей, даже в экстремальных ситуациях.
Результат
С помощью методологии HCD в рамках стандарта ISO 9241-210:2010, мы спроектировали онлайн магазин шин и дисков (использовали подход "Mobile first"). Определив целевую аудиторию, ее потребности, мы добавили возможность записи на СТО, вызов на место автомобильной помощи.
Клиент:
Магазин-СТО
Тип сайта:
Портал
Вид работ:
Аналитика, концепция, проектирование
Технологии:
X Mind, Lucidchart, Sourceforge, Axure
Описание:
Портал для автомобилистов, который помогает удобно и правильно подобрать, купить шины и диски (использована маркетинговая формула ACCA), записаться на СТО (чтобы не стоять в длинных очередях), быстро вызвать эвакуатор или службу тех. помощи, даже, если Вы не знаете где находитесь и что с автомобилем. Пользователю нужно нажать всего несколько кнопок, чтоб решить возникшие проблемы.