Задача
Проектирование тематического сообщества для владельцев автомобилей Mazda – удобная площадка для общения и получения необходимой информации. Ставилась задача продумать способы интеграции в социальную сеть для партнеров компании Mazda.
Решение
Специалисты компании придумали концепцию и проектировали современный интерфейс соцсети Mazda. Помимо общения на сайте, конечные потребители получили возможность покупки необходимых услуг и товаров непосредственно на сайте.
Клиент:
Mazda Russia
Тип сайта:
Социальная сеть
Вид работ:
Концепция, проектирование
Технологии:
Mind map, Axure
Описание:
Разработка современной социальной сети, для которой будут выполнены удобный интерфейс и современный дизайн. Предусмотрен широкий функционал с актуальными возможностями для пользователей и официальных дилеров. Также социальная сеть содержит раздел для общения, для обучения, поиска и выбора компаний в сфере продаж, обслуживания и пр.