Задача
Пересмотр концепции и стратегии десктопной версии - для удобной и быстрой покупки всеми представителями целевой аудитории, разработка мобильной версии.
Решение
Использована методология HCD (human centered design) в рамках международного стандарта ISO 9241-210:2010. Все задачи проекта были выполнены. Также, с помощью маркетинговой технологии ACCA и частично AIDA в краткие сроки был увеличен средний чек покупки в магазине.
Клиент:
Интернет-магазин строительного инструмента
Тип сайта:
Интернет-магазин
Вид работ:
Аналитика, концепция и стратегия, проектирование
Технологии:
X Mind, Lucidchart, Sourceforge, Axure
Описание:
Удобный онлайн магазин, где без проблем купят инструмент как профессионалы, которые точно знают, что им нужно, так и новички, что слабо разбираются в характеристиках и моделях строительного инструмента. Перед проектированием онлайн магазина были проведены наблюдения за покупателями в оффлайн магазинах, на базе чего производился пересмотр и разработка новой стратегии. Создание мобильной версии осуществлялось с помощью подхода "Graceful degradation".