Задача
Разработать мобильную версию интернет-магазина с большим количеством автозапчастей. Внедрить удобную юзабилити стратегию быстрого поиска товаров для конкретного автомобиля, удержать существующих клиентов, найти и «привязать» новых.
Результат
Спроектировано портал для покупки автозапчастей. Разработано удобную и быструю систему поиска автозапчастей для конкретных автомобилей (автозапчасти, запчасти для ТО, масла, материалы для сервиса, поиск по VIN коду), портал адаптируется под выбранный автомобиль и предлагает лучшие товары.
Клиент:
Интернет-магазин автозапчастей
Тип сайта:
Интернет-магазин
Вид работ:
Аналитика, концепция, проектирование
Технологии:
X Mind, Lucidchart, Sourceforge, Axure
Описание:
Современный интернет магазин автозапчастей на базе «Tecdock» (более 5 миллионов автозапчастей). В магазин интегрирован «Гараж» и «Блог по автомобилю», что позволяет быстро подобрать детали для ремонта, планового тех. обслуживания автомобиля и контроля за расходами на автомобиль, а также напоминает, когда нужно пройти следующие ТО. С помощью раздела «Блог по автомобилю» удалось «привязать» пользователей и увеличить средний чек. Проектирование производилось с использованием методологии HCD (human centered design) в рамках международного стандарта ISO 9241-210:2010.