Задача
Создать мобильную версию автомобильного портала США. Разработать удобную платформу для подбора и покупки автомобиля у ближайшего дилера и по оптимальной цене (лизинг, кредит, полная оплата).
Результат
Проведено изучение и анализ авто рынка США, целевой аудитории ее потребностей и ожиданий. Создана концепция нелинейного подбора и покупки автомобиля. Проектирование производилось с помощью методологии HCD (human centered design) в рамках международного стандарта ISO 9241-210:2010.
Клиент:
USA vehicle
Тип сайта:
Мобильный портал
Вид работ:
Аналитика, концепция, проектирование
Технологии:
X Mind, Lucidchart, Sourceforge, Axure
Описание:
Удобный портал для подбора и покупки новых автомобилей. Здесь любой пользователь найдет нужный ему автомобиль и купит его у ближайшего дилера по выгодной цене.